Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 19:41, курсовая работа
Целью исследования является Изучение рынка хлебобулочных изделий для выработки маркетинговой стратегии предприятия.
Гипотеза: Доля потребления продукции компании «Азовских хлеб» на рынке г. Азова составляет 52%, однако за пределами города продукция данного хлебзавода известна мало.
Резюме 2
Введение 3
1 Маркетинговое исследование 5
1.1 План маркетингового исследования 5
1.2 Исследование рынка продукции 7
1.3 Описание каналов распределения 16
1.4 Исследование конкурентов 16
1.5 Описание предприятия 16
1.6 Разработка анкеты для опроса 30
2 Сбор данных 31
3 Обработка и анализ полученной информации 33
Выводы и рекомендации 35
Список литературы 36