Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:22, реферат
В задачи данной работы входит раскрытие следующих вопросов маркетингового исследования: процесс маркетингового исследования и его этапы; разработка плана исследования; методы проведения маркетинговых исследований; схема и этапы маркетингового исследования: формулирование целей, отбор источников информации, сбор первичных и вторичных данных.
Под маркетинговым исследованием (англ. marketing research) понимают сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу. Маркетинговое исследование или информационно-аналитическое обеспечение маркетинга есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности. Нельзя отрывать информацию и ее анализ от собственно маркетинга.
Работа написана на основе следующей литературы: Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности под ред. Н.А. Нагапетьянца; Маркетинг. Конспект лекций. Михалева Е.П.; Маркетинг. Конспект лекций. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.; Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение; Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз.
Следует отметить использование в данной работе материалов за последние годы с 2007 по 2011.
Работа состоит из оглавления (плана работы), введения, основной части, разбитой на разделы по рассматриваемым вопросам, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1. Понятие и методы маркетингового исследования 4
2. Этапы маркетингового исследования 6
3. План и задачи маркетингового исследования 9
3.1 Разработка плана маркетингового исследования 9
3.2 Цель и задачи маркетингового исследования 9
4. Информация в маркетинге. Методы ее получения 11
Решение задач 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18