Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:32, реферат
Термин употребляется как минимум в трех значениях.
Во-первых, маркетинг является и должен быть философией бизнеса. Это умение видеть бизнес глазами покупателей и повышать прибыль компании за счет удовлетворения потребностей клиентов. Способность сосредоточиться на нуждах потребителя.
Введение
1.Маркетинговые исследования
1.1.Исследование рынка
1.2.Обобщенная структура необходимой информации для анализа рынка
2. Маркетинговая информация
2.1.Рынок маркетинговой информации
2.2.Основные секторы рынка маркетинговой информации
3. Порядок проведения маркетинговых исследований
3.1.Выявление проблемы и формулирование целей исследования
3.2.Источники, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации
3.3.Планирование и организация сбора первичной информации
3.4.Систематизация и анализ собранной информации
3.5.Представление результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы