Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 15:56, курсовая работа
Цель работы: изучить социально-демографические характеристики потенциальных покупателей межкомнатных дверей, выявить их предпочтение в отношении качественных характеристик, цен, услуг, оплаты и других показателей.
Введение содержит: характеристику объекта исследования, цели данного исследования и задачи.
В первой главе определены методы проведения маркетингового исследования. Рассчитан объём выборки.
Введение ………………………………………………………… 4 стр.
Разработка плана исследования …………………………… 7 стр.
2. Разработка анкеты …………………………………………… 10 стр.
3. Обработка и анализ данных …………………………………. 14 стр.
4. Анализ и рекомендации по маркетинговым
исследованиям ……………………………………………….. 25 стр.
Заключение ……………………………………………………... 27 стр.
Список использованной литературы ………………………. 28 стр.