Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 00:20, контрольная работа

Описание работы

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
Сущность и назначение маркетинговых исследований…........................5
Виды маркетинговых исследований……………………….......................9
Направления исследования рынка………………………........................14

Заключение…………………………………………………………………20

Список использованной литературы……………………………………...21

Приложения………………………………………………………………...22

Работа содержит 1 файл