Маркетинговые исследования в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 17:38, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – дать всестороннюю характеристику маркетинга в туристской деятельности, а также выявить его специфику применительно к данной отрасли. В задачи исследования входит:

- определить сущность маркетинга, его основные принципы в туризме;

- раскрыть цели маркетинга в туристской деятельности;

- рассмотреть направления маркетинговых исследований в туризме.

Содержание

Введение_________________________________________________2

Глава 1. Сущность маркетинга в туризме._____________________4

1.1. Основные понятия маркетинга в туризме и его принципы.___4

1.2. Специфические особенности_маркетинга в туризме___________________________________________________8

Глава 2. Маркетинговые исследования в туризме_______________16

2.1. Суть маркетинговых исследований и этапы их проведения_______________________________________________16

2.2. Анализ окружающей среды туристского предприятия_______________________________________________________20

2.3. Анализ туристского рынка______________________________22

2.4.Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг____________________________________________________26

2.5. Маркетинговые исследования туристского продукта _______29

2.6. Маркетинговые исследования конкурентов________________32

Заключение_______________________________________________36

Список использованной литературы и источников______________