Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 17:38, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – дать всестороннюю характеристику маркетинга в туристской деятельности, а также выявить его специфику применительно к данной отрасли. В задачи исследования входит:
- определить сущность маркетинга, его основные принципы в туризме;
- раскрыть цели маркетинга в туристской деятельности;
- рассмотреть направления маркетинговых исследований в туризме.
Введение_________________________________________________2
Глава 1. Сущность маркетинга в туризме._____________________4
1.1. Основные понятия маркетинга в туризме и его принципы.___4
1.2. Специфические особенности_маркетинга в туризме___________________________________________________8
Глава 2. Маркетинговые исследования в туризме_______________16
2.1. Суть маркетинговых исследований и этапы их проведения_______________________________________________16
2.2. Анализ окружающей среды туристского предприятия_______________________________________________________20
2.3. Анализ туристского рынка______________________________22
2.4.Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг____________________________________________________26
2.5. Маркетинговые исследования туристского продукта _______29
2.6. Маркетинговые исследования конкурентов________________32
Заключение_______________________________________________36
Список использованной литературы и источников______________