Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 21:35, реферат
Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент
достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам туристских
предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески
применять ее в зависимости от конкретной ситуации.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую
очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин «продукт» отражает
качество или суть конкретных и абстрактных вещей.
ВВЕДЕНИЕ......................стр. 3
1Маркетинговые исследования туристского продукта
1.1. Структура туристского продукта 1.3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
ПРОДУКТА..................стр. 12
ГЛАВА II СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
......стр. 18
2.1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПРОПАГАНДА
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА..........стр. 18
2.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА... стр. 26
2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ
СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.........стр. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................стр. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............стр. 48