Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 17:16, курсовая работа
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
Содержание и направления рыночных исследований
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Методы сбора первичных маркетинговых данных
Методы сбора вторичных маркетинговых данных
Маркетинговые информационные системы
ВЫВОД
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №14
ВЫВОД
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙЙ ЛИТЕРАТУРЫ