Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 12:27, курсовая работа
Целью работы является проведение маркетинговых исследований бренда ОАО «ВолгаТелеком.
Для выполнения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- освоить понятия «бренд», «брендинг»;
- рассмотреть понятие формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений;
- проанализировать понятие – «маркетинговые исследования»;
- провести анализ схемы маркетинговых исследований в конкретной практической ситуации;
- проанализировать рынок телекоммуникационных услуг г. Оренбурга;
- сделать выводы по проведенной работе;
- дать рекомендации по результатам маркетинговых исследований компании ОАО «ВолгаТелеком».
Введение……………………………………………………………………5
1 Теоретические основы развития бренда………………………………..8
1.1 Сущность, задачи и этапы формирования бренда…………………...8
1.2 Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений…………………………………………………………………….12
1.3 Сущность исследования эксплуатационных качеств бренда……...14
2 Анализ брендинговой деятельности ОАО «ВолгаТелеком»………...20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ВолгаТелеком»…………………………………………………………………20
2.2 Ситуационный анализ рынка телекоммуникационных услуг………………………………………………………………………………26
2.3 Маркетинговые исследования потребительского восприятия бренда ОАО «ВолгаТелеком»…………………………………………………………...31
3 Выводы и рекомендации по результатам маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг г. Оренбург………………………………………………………………………….40
3.1 Основные итоги и выводы результатов потребительского восприятия………………………………………………………………………..40
3.2 Разработка PR-кампании как метод повышения узнаваемости бренда ОАО «ВолгаТелеком»…………………………………………………..42
Заключение………………………………………………………………..44
Список использованных источников……………………………………46
Приложение