Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 09:17, курсовая работа
Маркетинговое исследование – сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени. Существуют различные взгляды на структуру процесса маркетингового исследования.
Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
1.2 Содержание и направления рыночных исследований
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
2. Методы проведения маркетинговых исследований
2.1 Методы сбора первичных маркетинговых данных
2.2 Методы сбора вторичных маркетинговых данных
2.3 Определение объема выборки
3. Маркетинговые исследования рынка конфет
Заключение
Библиографический список
Приложения