Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 14:49, курсовая работа
Целью исследования является – систематическое определение круга данных,
необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их
сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА.. 5
1.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ.. 5
1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.. 7
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 14
2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА.. 14
2.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.. 18
2.3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ.. 22
3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ — ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 31
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 32