Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 06:49, курсовая работа
Планирование внутрипроизводственной деятельности является на предприятии важной функцией управление производством. Общие функции управления непосредственно относятся к плановой деятельности предприятий, а они в свою очередь служат их основой. Это обоснование цели, формирование стратегии, планирование работы, проектирование операций, организация процессов планирования, координация планов, мотивация плановой деятельности, контроль планов, оценка результатов, изменение планов и т.п.
Введение
1. Маркетинговые исследования проектируемого продукта «система моделирования компьютерных беспроводных сетей»
1.1 Исследование программного продукта
1.1.1 Назначение и основные свойства программного продукта
1.1.2 Потребительские свойства продукта
1.1.3 Требования к функциональным характеристикам
1.1.4 Требования к надежности
1.1.5 Требования к условиям эксплуатации
1.1.6 Конкурентоспособность программного продукта
1.1.7 Оценка рыночной направленности
1.2 Исследование рынка сбыта программного продукта
1.2.1 Сегментация рынка
1.2.2 Анализ тенденций рынка
1.2.3 Предпочтительный потребитель
1.2.4 Возможные причины финансовой неудачи
1.3 Жизненный цикл изделия
1.4 Обоснование метода ценообразования
1.5 Итоги маркетингового исследования
2. Определение затрат на проектирование продукта
2.1 Расчет трудоемкости разработки ПП
2.2 Расчет себестоимости часа машинного времени
2.3 Расчет сметы затрат на проектирование
3. Формирование цены предложения разработчика
4. Расчет капитальных затрат
5. Оценка эффективности проектирования программного продукта
Заключение
Библиографический список