Маркетинговые исследования. Методы сбора первичной информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 14:26, реферат

Описание работы

Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных.
Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы.
Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы сбора качественных данных, методы сбора количественных данных и так называемые mix-методики. Рассмотрим их более подробно.

Содержание

1. Введение 3
2. Качественное исследование 4
2.1. Фокус-группа 5
2.2. Глубинное интервью 5
2.3. Анализ протокола 6
2.4. Наблюдение 7
3. Количественное исследование 8
3.1. Опрос 9
3.2. Retail-audit 11
4. MIX-методики 12
4.1. Hall-тесты 12
4.2. Home-тесты 13
4.3. Mystery shopping 13
5. Используемая литература 15

Работа содержит 1 файл

маркетинговые исследования.docx

— 109.02 Кб (Скачать)