Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 14:00, курсовая работа
Маркетинговые исследования медицинских услуг, предлагаемых пациентам с резекцией желудка актуальны на сегодняшний день потому, что клиническое течение послеоперационного периода у таких пациентов характеризуется тем, что в любой отрезок времени при отсутствии соответствующей помощи может возникнуть непосредственная угроза жизни. Все это предъявляет определенные требования к оказанию медицинской помощи: правильная организация, полнота объема и высокое качество оказываемой помощи.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...4
Актуальность темы……………………………………………………………………..4
Цель работы…………………………………………………………………………….4
Задачи исследования…………………………………………………………………...5
Объект исследования…………………………………………………………………..5
Предмет исследования……………………………………………………………5
Методы исследования………………………………………………………………….5
Источники информации………………………………………………………………..5
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………….6
глава 1. Литературный обзор………………………………………………6
глава 2. Исследовательская часть……………………………………..26
2.1. Анализ факторов внешней среды методом STEP-анализа ………………………..26
2.1.1. Анализ социальных факторов ……………………………………………..26
2.1.3. Анализ экономических факторов………………………………………….37
2.1.4. Анализ политических факторов……………………………………………41
2.2. Результаты STEP-анализа……………………………………………………………43
2.3. Анализ внутренней среды отделения реанимации интенсивной терапии………51
2.3.1. Название ЛПУ и отделения…………………………………………………51
2.3.2. Правовые основы деятельности ЛПУ……………………………………...55
2.3.3. Экономические ресурсы отделения………………………………………..55
2.3.4. Организационная структура отделения……………………………………55
2.3.5. Управленческая структура отделения……………………………………..57
2.3.6. Санитарно-гигиеническое состояние отделения………………………….57
2.3.7. Информационно-техническое обеспечение……………………………….58
2.3.8. Документация, используемая в отделении………………………………...58
2.3.9. Материальное обеспечение отделения реанимации………………………59
2.3.10. Трудовые ресурсы………………………………………………………….61
2.3.10.1. Штатное расписание……………………………………………..61
2.3.10.2. Структура кадров отделения реанимации...................................65
2.3.10.3. Анализ интеллектуального потенциала м/с реанимации……...66
2.3.11. Контингент обслуживания………………………………………………...67
2.3.12. Показатели деятельности отделения реанимации……………………….70
2.3.12.1 Анализ экономической эффективности использования коечного фонда………………………………………………………………………..70
2.3.13. Услуги………………………………………………………………………72
2.4. Результаты SWOT – анализа…………………………………………………………...78
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………81
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..82
ПРИЛОЖЕНИЕ……