Маркетинговые исследования книжной сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 16:12, курсовая работа

Описание работы

Книжная сеть Books – это очень большие магазины, средняя площадь каждого 1000 квадратных метров. В гипермаркетах Books огромный выбор книг – более 80 тысяч наименований. Чем бы покупатель не был увлечен: русской или зарубежной литературой, детективами, фантастикой, публицистикой, прозой, поэзией, бизнесом, дизайном, иностранными языками, психологией, рыбалкой, огородом, кулинарией – он всегда сможет найти для себя в этом гипермаркете интересную книгу.

Продукт гипермаркета Books – это не только книги, но и приятная, теплая атмосфера, настроение покупателя. Покупатели могут выпить чашечку кофе или чая, и спокойно просмотреть интересующую книгу в уютном кафе. Кроме того, книжная сеть магазинов Books регулярно проводит встречи, как с российскими, так и с зарубежными авторами.

Содержание

Введение…………………………………………………………….………….3

1.Название фирмы, описание миссии фирмы, ее стратегических установок………………………………………………………………..3
2.Характеристика рынка…………………………………………………3
3.Сегменты рынка.......................................................................................4
Основная часть……………………………………………………..……….6

2.1.Анализ макросреды……………………………………………..…………6

2.2.Анализ конкуренции……………………………………………………… 6

2.3.Анализ основных видов продукции фирмы……………………………..8

2.4.Анализ покупателей……………………………………………………….9

2.5.Анализ цен по каждой товарной группе…………………………………9

2.6.Анализ маркетингового персонала………………………………….….11

2.7.Маркетинговые исследования………………………………...…………12

2.8.Реклама и стимулирующие мероприятия……………………………….13

Заключение…………………………………………………………………...14