Маркетинговое исследование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 19:58, реферат

Описание работы

Системой маркетинговой информации называется постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее с целью совершенствования методов и способов планирования маркетинговых мероприятий, претворения их в жизнь и контроля за их использованием.

Содержание

Маркетинговые исследования рынка………………………………….....2
Маркетинговая информационная система предприятия и методы сбора информации…………………………………………………………...…...7
Система маркетинговых исследований…………………………….......12
Список использованной литературы…………………………………...19

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА.doc

— 101.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговое исследование рынка