Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 01:59, курсовая работа

Описание работы

В представленной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования рынка строительных материалов г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью сегментирования основных групп клиентов, пользующихся услугами фирм на рынке строительных услуг для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2008 года. Место проведения исследования - ТД «Премьер», находящаяся в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов магазина ТД «Премьер».

Содержание

АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
1.1 Основные направления и методы маркетинговых исследований
1.2 Понятие, классификация и структура рынков
1.3 Исследование рынка. Цели и задачи
2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
2.1 Разработка миссии Торгового Дома "Премьер"
2.2 Разработка стратегических ориентиров ТД "Премьер"
2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности фирмы
2.4 Определение стратегии фирмы
2.5 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
3.1 Разработка товарной политики
3.2 Разработка ценовой политики
3.3 Разработка сбытовой политики
3.4 Разработка коммуникационной политики
3.5 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3.6 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности в ТД "Премьер"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Работа содержит 1 файл

Маркетинговое исследование рынка строительных материалов.doc

— 1,023.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговое исследование рынка строительных материалов