Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 09:31, курсовая работа
Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: «Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителя? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована?
1 Введение ………………………………………………………………………3
2. Теоретические основы маркетинговых исследований………….......……..4
2.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…….…...........4-7
2.2 Основные направления маркетинговых исследований………………..7-12
2.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования …….12-13
2.4 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований…………………………………………………………………13-20
3. Маркетинговые исследования в сфере рекламы …………………………21-22
4. Исследование эффективности рекламной кампании……………………23-24
5. Вывод…………………………………………………………………………25
Список используемых источников и литературы……………………………26