Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:15, курсовая работа
Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сер¬вис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлет¬воренность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан.
Введение…………………………………………………………………
Глава 1. Разработка нового продукта………………………………
1.1. общее представление о маркетинговых исследованиях нового продукта……………………………………………………….
1.2. Разработка дизайна нового продукта…………………….
1.3. Разработка упаковки и товарной марки………………….
1.4.Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности………………………………………………
1.5. Оценка рыночной адекватности товара………………….
Глава 2. Исследование факторов успеха и провала нового продукта………………………………………………………………..
Глава 3. Практический пример проведения маркетингового исследования нового товара………………………………………….
Заключение……………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………