Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 20:11, курсовая работа
Маркетинг достаточно обширное понятие. В широком смысле маркетинг – философия управления компанией, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. Однако для того, чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем они нуждаются в данный момент, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга. Исследование рынков – это неотъемлемый инструмент ведения любого вида бизнеса.
1.Введение.
2.О компании «Happylon».
3.Характеристика и описание представляемых услуг.
4.Анализ конкурентной среды.
5.Интегрированные маркетинговые коммуникации «Happylon»
(реклама компании).
6.Итоги исследования и выводы.
7.Список используемой литературы.