Маркетинговое исследование конкурентов (на примере ООО «Электротехническая компания» торговый дом «Добрострой»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 13:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в маркетинговом исследовании конкурентов магазина «Строй-К» и получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождения возможности сотрудничества и кооперации с ними.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи, определившие логику и структуру исследования:
1. Рассмотреть сущность понятий «конкуренция» и «маркетинговое исследование»;
2. Изучить методы маркетинговых исследований и виды конкурентных стратегий предприятия;
3. Дать характеристику магазину «Строй-К» и его конкурентов;
4. Определить конкурентные стратегии магазина «Строй-К» и его конкурентов ;

Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы исследования конкурентов 6
1.1 Понятие конкуренции 6
1.2 Виды конкуренции 8
1.3. Сущность, цели, задачи маркетинговых исследований рынка 11
1.3.1 Методы маркетинговых исследований 13
1.4 Конкурентные стратегии 20
1.5 Теоретические аспекты оценки уровня конкурентоспособности товаров 23
2. Маркетинговое исследование конкурентов магазина “Строй-Ка” на рынке строительных материалов 30
2.1 Характеристика магазина “Строй-Ка” и
его конкурента «Добрострой» 30
2.2 Комплекс маркетинга гипермаркета “Добростой” 32
2.3 Оценка конкурентоспособности товара 36
2.4 Преимущества и недостатки гипермаркета «Добрострой» 37
Заключение 39
Список используемой литературы 41
Приложение 1 43

Работа содержит 1 файл

2 КУРС.-Маркетинговое исследование конкурентов.odt

— 64.06 Кб (Скачать)