Маркетинговое исследование компании AVON

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов.

Содержание

Введение 3
1. Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции 6
1.1. Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России 6
1.2 Формирование ценовой политики 10
1.3. Разработка системы продвижения товара 12
1.4. Разработка программы (стратегии) маркетинга 12
2. Теоретические основы исследования потребителей 14
2.1 Основные направления маркетинговых исследований 14
2.2 Выбор каналов распределения 18
2.3 Формы оплаты труда 19
3. Анализ фирменной структуры рынка 20
3.1 Правовая защита товара 20
3.2 Конкурентоспособность товара 20
3.3 Анализ цен товаров конкурентов 21
4. Обоснованность выбранного метода исследования 24
4.1. Процедура маркетинговых исследований 24
4.2 Основные направления изучения потребителей и их характеристика 27
5. Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных. 34
5.1 Выводы по результатам маркетингового исследования 38
Заключение 41
Литература 43
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 46