Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:51, курсовая работа
Цель исследования: выявить и дать характеристику основным этапам маркетинговых исследований.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть различные схемы, отражающие количество этапов в маркетинговых исследованиях.
Составить схему проведения маркетинговых исследований, рассмотреть основные черты каждого этапа.
На практическом примере рассмотреть реализацию этапов маркетингового исследования.
Введение 3
1. Подготовка к исследованию (методологический этап) 4
1.1. Определение проблемы и постановка цели 4
1.2. Определение целей маркетингового исследования 7
1.3. Формирование рабочих гипотез 9
1.4. Выбор методов исследования, определение выборки 11
1.5. Разработка плана исследования 13
2. Анализ данных и презентация маркетингового исследования. 15
2.1. Сбор данных. 15
2.2. Подготовка данных к анализу 17
2.3. Анализ полученных данных 19
2.4. Подготовка отчёта и презентация маркетингового исследования 22
3. Маркетинговое исследование автомобиля ЛАДА PRIORA………………..26
3.1. Анализ удовлетворяемых товаром потребностей и функциональный анализ товара……………………………………………………………………..26
3.2. Проведение маркетингового исследования…………………………..26
3.2.1. Анкетный опрос……………………………………………………...28
3.2.2. Характеристика выборочной совокупности……………………….28
3.2.3. Сегментация рынка потребителей а/м ЛАДА ПРИОРА………….29
3.2.4. Характеристика предпочтений потребителя………………………30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы 34