Маркетинговая товарная политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:08, реферат

Описание работы

В работе использованы идеи как западных специалистов– Филипп Котлер, Джоэл Эванс, Гельмут Шмален и др., – так и отечественных маркетологов – Завьялово, Афанасьев, Голубков, Хруцкий и др.
Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия.

Содержание

Вступление 3
Маркетинговая политика предприятия 4
Глава I. 5
Товарная политика предприятия. 5
Глава II. 8
Ценовая политика предприятия 8
Глава III. 11
Сбытовая политика предприятия 11
Глава IV. 18
Маркетинговое продвижение товара 18
Заключение 22
Список литературы