Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 19:46, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ООО «Регион Авто».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- определение методов и правил разработки маркетинговой стратегии;
- провести анализ разработки маркетинговой стратегии на примере ООО «Регион Авто»;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Введение………………………………………………………………………….......3
1. Понятие маркетинговой стратегии предприятии…………………………..5
1.1 Понятие маркетинговой стратегии…………………………………………5
1.2 Виды маркетинговой стратегии…………………………………………….8
1.3 Методы разработки маркетинговой стратегии…………………………...11
1.4 Правила разработки стратегии…………………………………………….17
2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере ООО «Регион Авто»…………………………………………………………………………20
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………...22
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии………..29
Заключение……………………………………………………………………...32
Список используемой литературы……………………………………………..34