Маркетинговая стратегия шахты ОАО «Луговое» на энергетическом рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 07:47, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг- это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
В совокупности эти действия отражаются на отрабатываемой предприятием стратегии охвата рынка – долгосрочных программах по управлению рыночными процессами.
Он является неотъемлемым элементом микроэкономики. Ни одно предприятие (фирма) не добивается успеха без знания ситуации на рыке товаров и услуг.

Содержание

Введение 3
1. Исследование рыночного положения шахты ОАО «Луговое» 5
1.1. Позиционирование товара 5
1.2. Рыночное положение шахты ОАО «Луговое» 19
1.3. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка. Рыночная доля шахты ОАО «Луговое» 26
2. Разработка маркетинговой стратегии шахты ОАО «Луговое» 37
2.1. Стратегия поведения на рынке 37
2.2. Комплекс маркетинга 43
Заключение 53
Список используемой литературы 55
Приложения

Работа содержит 1 файл

маркетинговая стратегия шахты Луговой на энергетическом рынке.doc

— 628.50 Кб (Скачать)