Маркетинговая стратегия организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 00:03, курсовая работа

Описание работы

Цель: раскрыть значение инновационных подходов к формированию маркетинговых стратегий.
Для достижения поставленной цели в работе решаются задачи:
- рассматривается понятие, характеристики, принципы маркетинговых стратегий;
- изучается развитие инновационных процессов в бизнесе;
- исследуются конкурентные преимущества при взаимосвязи инновационной и маркетинговой стратегии предприятия;
- анализируется применение инноваций в маркетинговых стратегиях.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации….......5
1.1. Основные теоретические подходы к изучению маркетинговой стратегии..................................................................................................................5
1.2. Факторы формирования маркетинговой стратегии………………………11
1.3. Принципы разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности…………………………………………………………………...16
Глава 2. Основные направления формирования маркетинговой стратегии в условиях экономического кризиса……………………………………………...22
2.1.Приоритеты направления маркетинговой стратегии в условиях сниженного спроса…………………………………………………………..…..22
2.2.Методические подходы к формированию маркетинговой стратегии……37
2.3. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка……………………………………………..41
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии торгового предприятия……………………………………………………………………...46
3.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия……………………………………………………………………...49
3.2. Оценка конкурентной среды…………………………………………….…56
3.3. Основные пути совершенствования рыночной стратегии торгового предприятия……………………………………………………………….……..72
Заключение……………………………………………………………………...108
Список литературы…………………………………………………………..…111
Приложение…………………………………………………………………..…

Работа содержит 1 файл

Диплом.doc

— 1.23 Мб (Скачать)