Маркетинговая стратегия конкурентоспособности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

Конкуренция является ключевым звеном в функционировании всего механизма рынка и рыночной экономики в целом. Определить конкуренцию можно как экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и реализации. Конкуренция в мировом хозяйстве — это экономический рычаг стимулирования производства и повышения качества продукции, приспособления ее к потребностям потребителей, одно из объективных условий функционирования и развития фирмы на базе международного разделения труда.

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы исследования 6
1.1 Понятия «конкурентоспособность организации» и «конкурентоспособность товара». Уровни конкурентоспособности 6
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 10
1.3 Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности 19
2.1 Основные характеристики предприятия 21
2.2 Динамика финансово-экономических показателей деятельности организации 24
2.3 Анализ конкурентов 27
2.4Анализконкурентоспособности……………………………………………28
2.5 Анализ внешней и внутренней среды………………………………………31
3.Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблемы 35
Заключение 42
Список литературы 43