Маркетинговая стратегия фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 08:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии предпрития.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
изучить теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии;
провести анализ маркетинговой стратегии ООО «Айша»;
разработать практические рекомендации по формированию маркетинговой стратегии предприятия ООО «Айша»;

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 5
1.1 Понятие маркетинговой стратегии фирмы 5
1.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы 19
2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Айша» 28
2.1. Характеристика деятельности ООО «Айша» 28
2.2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Айша» 32
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Айша» 38
Заключение 49
Список использованной литературы 51

Работа содержит 1 файл

Курсова маркетинг стратег.doc

— 347.50 Кб (Скачать)