Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 08:46, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии предпрития.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
изучить теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии;
провести анализ маркетинговой стратегии ООО «Айша»;
разработать практические рекомендации по формированию маркетинговой стратегии предприятия ООО «Айша»;
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 5
1.1 Понятие маркетинговой стратегии фирмы 5
1.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы 19
2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Айша» 28
2.1. Характеристика деятельности ООО «Айша» 28
2.2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Айша» 32
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Айша» 38
Заключение 49
Список использованной литературы 51