Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 10:39, доклад
Маркетинговая среда различается на контролируемую фирмой и неконтролируемую.
Маркетинговая среда состоит из внутренней и внешней.
Во внутреннюю среду компании входит: корпоративная культура, политика, организационная структура.
Маркетинговая среда различается на контролируемую фирмой и неконтролируемую.
Маркетинговая среда
состоит из внутренней и внешней.
Во внутреннюю среду компании входит: корпоративная культура, политика, организационная структура.
Организационная структура –
Политика компании или деятельность по направлениям – кадры, финансы, сбыт, снабжение, развитие, высшее руководство компании, финансовая служба, отдел исследования и разработок, производственный отдел (отвечает за качество выпускаемой продукции), бухгалтерия.
Корпоративная культура – дресс –код.
Внешняя микросреда – поставщики, посредники, контактная аудитория, конкуренты, потребители
Субъекты тесно связанные с компании и составляющие ее ближайшее окружение.
Различают торговых посредников (оптовые и розничные), логистические (осуществляют полный комплекс продвижения товара от поставщика к производителю), маркетинговые посредники (исследуют рынок потребителей), финансовые посредники (занимаются финансовыми услугами, кредитами)
Потребители – физические лица, корпоративные клиенты.
Конкуренты – субъекты рынка, соперничающие на всех этапах организации и осуществление их деятельности, находящиеся в поле зрения покупателей. Конкуренты бывают торговых марок. Компания может считать своими конкурентами все структуры бизнеса, позволяющие потребителям покупать аналогичные товары по сходной цене.
Отраслевая конкуренция. Компания может считать своими конкурентами все другие структуры бизнеса.
Конкуренция товарных классов.
Всеобщая конкуренция.
Контактная аудитория – любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании. (финансовые круги, инвестиционные компании, СМИ, государственные учреждения, общественные организации, местная общественность, внутренние контактные аудитории)
Внешняя макросреда – комплекс глобальных факторов, которые воздействуют не только на компанию, но и на других субъектов микросреды. (политико-законодательный фактор, экономический фактор, демографический фактор, природный фактор, технологический фактор, социо-культурный фактор).