Маркетинговая среда

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:16, творческая работа

Описание работы

совокупность активных субъектов и сил, оказывающих влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком

Работа содержит 1 файл

Маркетинговая среда.pptx

— 305.83 Кб (Скачать)

    Маркетинговая среда 

Выполнила студентка группы 305/2

Ким Евгения

    Маркетинговая среда 

    совокупность  активных субъектов и сил, оказывающих  влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком 

Маркетинговая среда 

Микросреда 

Макросреда 

совокупность  субъектов и факторов, непосредственно  влияющих на возможность организации  обслуживать своих потребителей 

совокупность  факторов, на которые руководство  предприятия повлиять не может и  должно учитывать для того, чтобы  устанавливать и поддерживать с  клиентами отношения сотрудничества

    Микросреда  фирмы 

   фирма

      Маркетинговые исследования

      клиенты

      конкуренты

      поставщики

      Контактные  аудитории

    Микросреда  ТОО «AKBASTAU LTD» 

    • Поставщики: ТОО Берег, ТОО Технология , ТОО  Сателлит (бумага и прочие материалы);
    • Клиенты: Парламент РК, Министерство финансов, Министерство обороны, министерство труда, прочие коммерческие структуры (полиграфическая продукция в ассортименте)

    Конкуренты  
    ТОО «AKBASTAU LTD»
     

    • РАПО  Полиграфия
    • АО Франклин Астана (газета Караван)
    • Полиграф центр УДП РК
 
 

В январе 2008 года «AKBASTAU LTD» в жесткой конкурентной борьбе выиграл тендер, организованный Минфином РК, на изготовление бланков  строгой отчетности на сумму 22000000 тг. Тендер проводился в масштабах республики. Участвовало семь фирм конкурентов, в том числе такие крупные, как РАпа Полиграфия (Астана), Издательство Даур (Алматы), АО "Финек" (Алматы), СП "Голден снейк" (Турция).

В феврале 2008 года на аналогичных жестких условиях был выигран тендер Парламента РК на поставку бланочной продукции  на сумму 9 200 000 тг. Неоднократно выигрывались тендеры и конкурсы в ряде других министерств и ведомств РК.

    Макросреда  фирмы 

Ф

И

Р 
М 
А
 

Демографические факторы 

Состояние экономики 

Природные факторы 

Научно-технологическая  среда 

Социально-культурные факторы 

Политическая  среда

    SWOT-анализа  компании ТОО «AKBASTAU LTD». 

    • Большой опыт в организации персональных продаж
    • Высокий уровень организации управленческого учета
    • Наличие высококвалифицированного производственного персонала
    • Налаженная система поставок сырья, материалов и оборудования
 
 

Сильные стороны (S) 

    Слабые  стороны (W) 

    • Недостаточный уровень клиентского сервиса
    • Недостаточный уровень развития каналов товародвижения
    • Средняя позиция в доле рынка
    • Неадекватный рыночной ситуации стиль руководства и структуры компании
    • Отсутствие системы стратегического планирования

    Возможности (О) 

    • Расширение  рынка образовательных услуг  за счет старшего поколения
    • Изменение общественных стереотипов по отношению к рекламе
    • Увеличение кол-ва домохозяек в связи со снижением занятости среди женщин
    • Увеличение покупательной способности населения
    • Увеличение кол-ва предпр-ких структур
    • Развитие технологии электр. коммуникаций

    Угрозы (Т) 

    • Замедление  темпов экономического развития
    • Увеличение налогового пресса
    • Рост цен на целлюлозу, в связи с сокращением площадей лесов

   Контролируемые 

   Неконтролируемые 

Факторы, влияющие на маркетинг

    Контролируемые  

    • область деятельности;
    • общие цели;
    • роль маркетинга;
    • роль других предпринимательских функций;
    • корпоративная культура.

    Неконтролируемые  факторы 

Потребители 

Конкуренция 

Законодательство 

Политическая  обстановка 

Независимые средства маркетинговой информации 

Экономическая обстановка

    Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды.  

    Поэтому для приспособления к использованию  наиболее выгодных из открывающихся  рыночных возможностей необходимо изучение маркетинговой среды фирмы и  ее влияния на деятельность предприятия 

Информация о работе Маркетинговая среда