Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 09:12, курсовая работа
Уже на этапе первоначального концептуального видения маркетинга должно быть четко отражено влияние факторов внешней среды и оценены факторы внутренней среды на цели развития организации и характер ее деятельности. При этом важно определить сущность окружающей среды и характер ее построения. Маркетинговая среда организации состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. Маркетинговая среда включает в себя микро- и макросреду.
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Маркетинговая среда. Современные тенденции управления маркетингом
1.1. Основные понятия маркетинговой среды. Микросреда организации………….5
1.2. Макросреда организации……………………………………………………….....8
1.3. Анализ маркетинговой среды предприятия…………………………………….11
1.4. Современные тенденции управления маркетингом……………………………14
2. Применение современных тенденций управления маркетингом на примере Ижевского завода…………………………..………………………………………….17
2.1. Повышение конкурентоспособности с помощью мультиатрибутивной модели товара…………………………………………………………………………………..18
2.2. Разработка маркетинговой программы выхода на рынок завода с новой продукцией…………………………………………………………………………….20
2.3. Обоснование возможности выбора предприятием марочной стратегии на рынке гражданской продукции………………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………………28
Приложение……………………………………………………………………………29