Маркетинговая среда, основные её факторы и структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования курсовой является маркетинг, как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.
Предметом исследования является маркетинговая среда, основные ее факторы и структура.

Цель работы – изучить теоретические аспекты маркетинговой среды ее основных факторы и структуру .

Содержание

Введение……………………………………………...…………………………….…...…2 Сущность и развитие маркетинга………..……………………………....................…....6
1. 1 Появление и развитие маркетинга………………………………..............….......….6
1. 2 Сущность маркетинга….……………………………………………….………....….8
1. 3 Функции и цели маркетинга…………………………………………………..…....11
2 Маркетинговая среда фирмы………………………………………………….…..…..15
2. 1 Основные понятия маркетинговой среды….. ………………………...…….…….15
2. 2 Основные факторы микросреды ………………………………………..….…...…19
2. 3 Основные факторы макросреды…………. …………………………….…….…...23
Заключение……………………………………………………………………….....…....32
Глоссарий……………………………………………………………………………..….34
Список использованных источников…………………………………………..…….…37
Приложение А…………………………………………………………………...…….....39
Приложение Б……………………………………………………..…….…………….…39

Работа содержит 1 файл

кр Хмелевой С.doc

— 305.50 Кб (Скачать)