Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 15:22, контрольная работа
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы.
Введение………………………………………………………………………3
Понятие среды маркетинга…………………………………………………..4
Анализ внутренней среды……………………………………………………4
Анализ внутренней среды организации на примере ООО «VIP Тур»…….7
Структура организации……………………………………………………….7
Маркетинговые исследования туристского рынка………………………….9
Маркетинговые исследования туристского продукта……………………...13
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………19
7. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. – М.: Луч, 2006.- 246 с.
8. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме
Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистка, 2005. – 288 с.
9. Джанджугазова Е.А.
Маркетинг туристских
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – 6-е изд., стереотип. – Минск: Новое знание, 2006. – 496 с.