Маркетинговая среда на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 23:09, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой среды предприятия, а также разработка предложений по ее совершенствованию.
Объектом исследования является ЗАО «Универсам Кунцевщина».
Предмет исследования — маркетинговая среда предприятия.
Курсовая работа состоит из 5 глав. В первой главе рассматривается роль и значение маркетинговой среды, основные элементы маркетинговой среды, дается краткое описание этих элементов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «УНИВЕРСАМ КУНЦЕВЩИНА» 16
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
4. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

Работа содержит 1 файл

Маркетинговая среда Минск.doc

— 922.00 Кб (Скачать)