Маркетинговая среда и ее структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 17:58, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания прежде всего должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке.

Содержание

Введение……………………………………………………. ...3

1.Теоретичекая часть

1.1.Маркетинговая среда фирмы……………………………..5

1.2.Макросреда фирмы и ее основные факторы…………….6

1.3.Микросреда фирмы и ее основные факторы…………...13

2.Практическая часть

2.1.Задача №1………………………………………………...21

2.2.Задача №2………………………………………………...22

Заключение…………………………………………………...23

Список использованной литературы……………………….

Работа содержит 1 файл