Маркетинговая среда фирмы макро и микро среда

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 22:25, контрольная работа

Описание работы

Объектом исследования в курсовой работе является микросреда на предприятии.

Предметом исследования курсовой работы является практическое применение микросреды на предприятии.

Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть тему курсовой работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ МИКРОСРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИКРОСРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды

Инфраструктура - важнейшая часть микросреды

3. Предложения по учету микросреды при управлении на предприятии (ИП “Имидж”)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл