Автор: g*********@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 16:19, отчет по практике
Эффективность маркетинговых исследований стимулирования сбыта одежды зависят от правильной организации. Этому способствуют следующие действия:
1. Выявление проблем и определение целей исследований.
2. Подбор компетентных участников, привлекаемых к исследованию.
3. Планирование времени исследований и связанных с ним мероприятий.
4. Сбор информации.
5. Анализ и оценка полученной информации.
6. Принятие решения и осуществление мер по его исполнению.
Маркетинговая
политика ООО «Багира»
Сегодня предприниматели
Эффективность маркетинговых исследований стимулирования сбыта одежды зависят от правильной организации. Этому способствуют следующие действия:
1.
Выявление проблем и
2.
Подбор компетентных
3.
Планирование времени
4. Сбор информации.
5. Анализ и оценка полученной информации.
6.
Принятие решения и
ООО
«Багира» соблюдает в своей деятельности
следующие правила
- стимулирование эффективно
- меры по стимулированию сбыта и товар должны быть тесно увязаны между собой - стимулирование должно стать частью самого товара.
Основными поставщиками мужской одежды для ООО «Багира» являются различного рода посредники, что не только осложняет фактический учет товарооборота, но и приводит к существенному росту потребительских цен и практически полному отсутствию контроля качества товара.
Таблица Объем продаж по видам продукции ООО «Багира» за период с 2008-2009, тыс. руб.
Группы товаров Предшествующий год Отчетный год
Прогноз Факт Прогноз Факт
Костюмы
Куртки
Пиджаки
Брюки
Джемпера
№
п/п
Показатели «Багира» Конкуренты
1
Репутация
хорошая известная удовлетв.
2 Квалификация
менеджеров средняя
средняя
средняя
3 Качество
обслуживания высокое
высокое
удовл.
4 Широта ассортимента
услуг и товаров (одежда)
4
5
3
5 Средние затраты времени на
обслуживание одного клиента, мин. 57
43
35
6 Активность
рекламы средняя
высокая низкая
как комплексного средства:
канал сбыта + средство рекламы не используется используется используется
Таблица
2 Трансформация показателей