Маркетинговая политика ООО «Багира»

Автор: g*********@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 16:19, отчет по практике

Описание работы

Эффективность маркетинговых исследований стимулирования сбыта одежды зависят от правильной организации. Этому способствуют следующие действия:
1. Выявление проблем и определение целей исследований.
2. Подбор компетентных участников, привлекаемых к исследованию.
3. Планирование времени исследований и связанных с ним мероприятий.
4. Сбор информации.
5. Анализ и оценка полученной информации.
6. Принятие решения и осуществление мер по его исполнению.

Работа содержит 1 файл

багира.doc

— 32.50 Кб (Скачать)
 

Маркетинговая политика ООО «Багира» 

          Сегодня предприниматели заинтересованы  не только в достижении коммерческого  успеха, но и в выполнении корпоративного  долга перед обществом в части  обеспечения достойного качества  жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров и услуг.

      Эффективность маркетинговых исследований стимулирования сбыта одежды зависят от правильной организации. Этому способствуют следующие  действия:

      1. Выявление проблем и определение  целей исследований.

      2. Подбор компетентных участников, привлекаемых к исследованию.

      3. Планирование времени исследований  и связанных с ним мероприятий.

      4. Сбор информации.

      5. Анализ и оценка полученной  информации.

      6. Принятие решения и осуществление  мер по его исполнению.

      ООО «Багира» соблюдает в своей деятельности следующие правила стимулирования сбыта покупателей:

       - стимулирование эффективно лишь  в том случае, если оно увязано  с определенным этапом жизненного  цикла товаров;

       - меры по стимулированию сбыта  и товар должны быть тесно увязаны между собой - стимулирование должно стать частью самого товара.

      Основными поставщиками мужской одежды для  ООО «Багира» являются различного рода посредники, что не только осложняет  фактический учет товарооборота, но и приводит к существенному росту потребительских цен и практически полному отсутствию контроля качества товара.

      Таблица Объем продаж по видам продукции ООО «Багира» за период с 2008-2009, тыс. руб.

 Группы товаров     Предшествующий год       Отчетный год

                                            Прогноз                       Факт                Прогноз    Факт

   Костюмы                             11300                             11700         12750     12800

   Куртки                              4300                              3400           4050      4530

   Пиджаки                               6000                              3400                    3800      3500

   Брюки                               3400                              3900           4500     4600

   Джемпера                                5600 6500 6800 7300 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     № п/п                 Показатели    «Багира»    Конкуренты  

                                                                         «МодаМо»          «Классик»  

     1                 Репутация               хорошая     известная    удовлетв.  

     2 Квалификация менеджеров     средняя        средняя             средняя  

     3 Качество обслуживания      высокое        высокое               удовл.  

     4 Широта ассортимента

                услуг и товаров (одежда)           4              5                 3  

     5      Средние затраты времени на

          обслуживание одного клиента, мин. 57               43                   35  

     6 Активность рекламы          средняя         высокая низкая  

  1. Использование Интернета

         как комплексного средства:

       канал сбыта + средство рекламы   не используется используется   используется

                                                                                               активно  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 2 Трансформация показателей конкурентоспособности  в бальную оценку

Информация о работе Маркетинговая политика ООО «Багира»