Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 18:43, реферат
Информация является важнейшим основанием для любого маркетингового действия и тем более исследования. Как утверждают многие маркетологи, информационная работа составляет от трети до половины всего объема маркетинговой деятельности.
Для успешного проведения маркетинговой деятельности необходимо знать:
-существующий спрос на товары фирмы;
-его сегментную структуру;
- особенности потребительского поведения покупателей в разных сегментах;
- тенденции изменения спроса и потребительского поведения;
- наличие потребностей, не покрываемых существующим предложением;
- структуру конкуренции и стратегию конкурентов;
- ближайшие перспективы научно-технического прогресса в своей отрасли и в отраслях, которые выпускают или могут выпускать товары-заменители, и многое другое.
1.Роль информации для маркетингового исследования
2.Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура.
3. Сущность и анализ вторичной информации.
4. Литература.