Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2011 в 16:14, курсовая работа
Целью нашей курсовой работы является выявление сущности маркетинговой информационной системы, знакомство с входящими в нее элементами.
Для того, чтобы достичь поставленную цель необходимо решить ряд задач:
1.Рассмотреть понятие маркетинговой информационной системы ее структуру;
2.Выявить основные направления поиска информации;
3.Проанализировать способы получения вторичной информации;
4.Проанализировать этапы проведения маркетингового исследования.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы
1.2 Направления исследований в маркетинге
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЛАВА 3. СБОР И АНАЛИЗ ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ
3.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования
3.2 Методы сбора информации
3.3 Анализ результатов маркетингового исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ