Маркетинговая информационная система предприятия и методы сбора информации

Автор: y************@gmail.com, 25 Ноября 2011 в 17:46, реферат

Описание работы

Фирма не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своих покупателей, конкурентов,посредников и других субъектов и сил, действующих на рынке, а также без сбора исчерпывающей информации об уровне сбыта и ценах. Практически нет таких фирм, которые были бы полностью удовлетворены той маркетинговой информацией, которую удается собрать. О дни фирмы отмечают недостатки точной информации, другие указывают на избыток неправильной или ложной информации.

Содержание

Маркетинговые исследования рынка………………………………….....2
Маркетинговая информационная система предприятия и методы сбора информации…………………………………………………………...…...7
Система маркетинговых исследований…………………………….......12
Список использованной литературы…………………………………...19