Маркетинговая информационная система и её состав

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 05:18, контрольная работа

Описание работы

Первые формы маркетинговой деятельности – политика цен и реклама появились и начали развиваться с зарождением товарно-денежных отношений. В Софии была найдена мраморная плита конца III – начала IV вв., представлявшая собой рекламную афишу зрелища в амфитеатре на тогдашней Сердике. Известны и более древние рекламные надписи на папирусе (Египет) и каменных плитах (Помпея, Италия).

Содержание

История возникновения и развития науки
Основные виды концепции маркетинга.
Создание нового товара
Сбытовая политика и функции каналов распределения.
Маркетинговая информационная система и её состав.
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл