Маркетинговая информационная система, цели, задачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 13:14, контрольная работа

Описание работы

В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Содержание

Введение______________________________________________________________3
Система маркетинговой информации______________________________________4
Маркетинговые исследования____________________________________________5
Маркетинговые информационные цели____________________________________7
Задачи на построение маркетинговой информационной системы______________8
Заключение___________________________________________________________11
Литература___________________________________________________________12