Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 13:30, курсовая работа
Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга — создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни.
Перед маркетингом стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара компании.
ВВЕДЕНИЕ (стр.1)
1.Роль маркетинга в повышении деятельности предприятия (стр.3)
1.1Концепции маркетинговой деятельности (стр.3)
1.2Управление маркетингом на предприятии (стр.11)
2.Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Элема» (стр.21)
2.1Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Элема» (стр.21)
2.2Анализ работы предприятия (стр.23)
3.Направления совершенствования маркетинговой деятельности
на ОАО «Элема» (стр.27)
3.1Недостатки ОАО «Элема» (стр.27)
3.2Рекламная компания для ОАО «Элема» (стр.29)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (стр.33)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (стр.36)