Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 22:03, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является расширение и закрепление знаний в области прямого маркетинга личных продаж и торгового персонала, а также исследование маркетинговой деятельности ООО ПКЦ «Атомрадиокомплект».
Введение 4
Глава 1. Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал 5
1.1. Прямой маркетинг 5
1.2. Личные продажи. 11
1.3 Торговый персонал. 12
Глава 2. Комплексный анализ хозяйственной деятельности компании ООО "Производственно-коммерческий центр Атомрадиокомплект" 15
2.1. Общие сведения о компании 15
2.2. Общая характеристика маркетинговой службы 16
2.3. Оценка состояния маркетинга 19
2.4. Анализ хозяйственной деятельности компании 22
2.5. Исследование конъюнктуры рынка 26
2.6. Исследование маркетинговой среды 30
2.7. Оценка используемых элементов комплекса маркетинга 40
2.7.1.Товарная политика 40
2.7.2. Ценовая политика 46
2.7.3. Сбытовая политика 48
2.7.4. Коммуникационная политика 49
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 52
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы 52
3.2. Расчет показателей эффективности проектируемых мероприятий 53
Заключение 59
Список использованной литературы 60