Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 22:15, курсовая работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия
ВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1 Планирование целей предприятия
1.3.2 Выбор стратегии маркетинга
1.3.3 Планирование программы маркетинга
1.3.4 Бюджет маркетинга
1.4 Система маркетингового контроля
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2 Организационная структура управления предприятием
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»
3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
3.2 Анализ сбытовой сети
3.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления
4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
4.1 Совершенствование системы управления маркетингом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников