Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия

Содержание

ВЕДЕНИЕ


1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия

1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления

1.2 Организация маркетинга на предприятии

1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами

1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга

1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии

1.3.1 Планирование целей предприятия

1.3.2 Выбор стратегии маркетинга

1.3.3 Планирование программы маркетинга

1.3.4 Бюджет маркетинга

1.4 Система маркетингового контроля

2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"

2.1 Общие сведения о деятельности предприятия

2.2 Организационная структура управления предприятием

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»

3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»

3.2 Анализ сбытовой сети

3.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления

4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»

4.1 Совершенствование системы управления маркетингом


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Список использованных источников