Маркетинговая деятельность компании Wrigley

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:11, творческая работа

Описание работы

На российском рынке прочно зарекомендовали себя - британская компания Dirol Cadbury LLC (бренды Dirol, Malabar, Stimorol) и американская пищевая корпорация Wm. Wrigley Jr. Company (Wrigley’s, Orbit, Airwaves, X-Cite, Boomer). Обе компании имеют свое производство на территории страны, эффективно используют систему дистрибьюции, вкладывают средства в поддержку своих брендов, в результате чего экспортеры и мелкие производители постепенно вытесняются с рынка.

Работа содержит 1 файл

Marketingovaya_deyatelnost_kompanii_Wrigley (1).pptx

— 3.24 Мб (Скачать)

Глоба Евгения

Иванова Анастасия

МЭ-51

 

Маркетинговая деятельность  компании Wrigley

История бренда Wrigley

Рынок жевательной резинки  РФ

 

На российском рынке прочно зарекомендовали себя - британская компания Dirol Cadbury LLC (бренды Dirol, Malabar, Stimorol) и американская пищевая корпорация Wm. Wrigley Jr. Company (Wrigley’s, Orbit, Airwaves, X-Cite, Boomer). Обе компании имеют свое производство на территории страны, эффективно используют систему дистрибьюции, вкладывают средства в поддержку своих брендов, в результате чего экспортеры и мелкие производители постепенно вытесняются с рынка.

 

Рынок жевательной резинки

0.7

0.29

0.01

 

 

 

25

25

25

Wrigley

Dirol Cadbury

Другие производители

1

2

3

Wrigley

Dirol Cadbury

Другие производители

Численность потребителей жевательной  резинки в России, 2008-2012 гг.

 

36.5

36.7

38.5

40.6

40.5

2008

2009

2010

2011

2012

 

2008

2009

2010

2011

2012

2008

2009

2010

2011

2012

(млн. чел)

 

657.4

661.3

691.3

734.7

713.3

2008

2009

2010

2011

2012

 

2008

2009

2010

2011

2012

2008

2009

2010

2011

2012

Объем потребления жевательной  резинки на потребителя, Россия, 2008-2012 гг.

 

(г/ год)

Чистая прибыль ООО  “Ригли”

Доля выпускаемой продукции  в формировании прибыли компании 2012 год

 

Продажи

0.47

0.28

0.15

 

 

 

25

25

25

супер- и гипермаркеты

несетевые продовольственные магазины

Дискаунтеры

1

2

3

супер- и гипермаркеты

несетевые продовольственные  магазины

Дискаунтеры

Сбытовые сети

 

Продукция Wrigley представлена в 87% торговых точек.

Сбытовая политика: 
На данный момент компания продает свою продукцию через крупные Интернет - сайты продуктов питания. 

Маркетинговые цели:

 

    1. вывести на рынок усовершенствованный продукт - появление принципиально новой жевательной резинки;

 

    1. расширить линейку товаров - новые вкусы жевательной резинки существующих брендов Orbit, Eclips.

Постоянное совершенствование продукции, внедрение инновационных технологий, смена дизайна упаковки, различные  
промо - акции, PR мероприятия, рекламные сообщения, привлечение  
ресурсов интернета.

Целевой рынок:

 

В настоящий момент компания концентрирует свои усилия на сравнительно новом сегменте - премиум жевачки, который представляет собой молодую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет, с сравнительно высоким доходом и статусом.

Конкурентное  преимущество:

 

Компания Wrigley долгое время и очень успешно использует стратегию дифференциации.                 Компания Wrigley контролирует более 70% рынка жевательных резинок.

1. расширение рынка;  
 
2. защита своей доли рынка при помощи хорошо спланированных оборонительных и наступательных действий.

 

Компания ведет  активные действия по двум направлениям:

Цели в отношении  конкурентов:  
 
1) Закрепление доли рынка; 
 
2) Ее расширение и, как следствие, снижение доли конкурентов; 
 
3) Усиление «барьеров» для входа в отрасль; 
 
4) Увеличение уникальности продуктов, создание труднокопируемого конкурентного преимущества.

Товарная политика:  
 
 
 
- Лимитированное количество новых вкусов 
 
 
- Лимитированное количество продукта 
 
 
- Лимитированное место продаж

Ценовая политика: 
 
На данный момент компания Wrigley использует принцип непрерывного процесса ценообразования. Данный метод работает крайне эффективно, так как позволяет устанавливать разную цену, в зависимости от того, на какой стадии ЖЦТ находится продукт. 

Политика продвижения: 
 
Реклама жевательной резинки является основным методом стимулирования продаж. Реклама осуществляется на телевидении, используется наружная реклама. 
 
Однако, на сегодняшний день не организованы места продаж продукции!!!

 

1


Информация о работе Маркетинговая деятельность компании Wrigley