Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:11, творческая работа
На российском рынке прочно зарекомендовали себя - британская компания Dirol Cadbury LLC (бренды Dirol, Malabar, Stimorol) и американская пищевая корпорация Wm. Wrigley Jr. Company (Wrigley’s, Orbit, Airwaves, X-Cite, Boomer). Обе компании имеют свое производство на территории страны, эффективно используют систему дистрибьюции, вкладывают средства в поддержку своих брендов, в результате чего экспортеры и мелкие производители постепенно вытесняются с рынка.
Глоба Евгения
Иванова Анастасия
МЭ-51
Маркетинговая деятельность компании Wrigley
История бренда Wrigley
Рынок жевательной резинки РФ
На российском рынке прочно зарекомендовали себя - британская компания Dirol Cadbury LLC (бренды Dirol, Malabar, Stimorol) и американская пищевая корпорация Wm. Wrigley Jr. Company (Wrigley’s, Orbit, Airwaves, X-Cite, Boomer). Обе компании имеют свое производство на территории страны, эффективно используют систему дистрибьюции, вкладывают средства в поддержку своих брендов, в результате чего экспортеры и мелкие производители постепенно вытесняются с рынка.
Рынок жевательной резинки
0.7
0.29
0.01
25
25
25
Wrigley
Dirol Cadbury
Другие производители
1
2
3
Wrigley
Dirol Cadbury
Другие производители
Численность потребителей жевательной резинки в России, 2008-2012 гг.
36.5
36.7
38.5
40.6
40.5
2008
2009
2010
2011
2012
2008
2009
2010
2011
2012
2008
2009
2010
2011
2012
(млн. чел)
657.4
661.3
691.3
734.7
713.3
2008
2009
2010
2011
2012
2008
2009
2010
2011
2012
2008
2009
2010
2011
2012
Объем потребления жевательной резинки на потребителя, Россия, 2008-2012 гг.
(г/ год)
Чистая прибыль ООО “Ригли”
Доля выпускаемой продукции в формировании прибыли компании 2012 год
Продажи
0.47
0.28
0.15
25
25
25
супер- и гипермаркеты
несетевые продовольственные магазины
Дискаунтеры
1
2
3
супер- и гипермаркеты
несетевые продовольственные магазины
Дискаунтеры
Сбытовые сети
Продукция Wrigley представлена в 87% торговых точек.
Сбытовая политика:
На данный момент компания
продает свою продукцию через крупные
Интернет - сайты продуктов питания.
Маркетинговые цели:
Постоянное совершенствование
продукции, внедрение инновационных технологий,
смена дизайна упаковки, различные
промо - акции, PR мероприятия, рекламные
сообщения, привлечение
ресурсов интернета.
Целевой рынок:
В настоящий момент компания концентрирует свои усилия на сравнительно новом сегменте - премиум жевачки, который представляет собой молодую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет, с сравнительно высоким доходом и статусом.
Конкурентное преимущество:
Компания Wrigley долгое время и очень успешно использует стратегию дифференциации. Компания Wrigley контролирует более 70% рынка жевательных резинок.
1. расширение рынка;
2. защита своей доли рынка при помощи хорошо
спланированных оборонительных и наступательных
действий.
Компания ведет активные действия по двум направлениям:
Цели в отношении
конкурентов:
1) Закрепление доли рынка;
2) Ее расширение и, как следствие, снижение
доли конкурентов;
3) Усиление «барьеров» для входа в отрасль;
4) Увеличение уникальности продуктов,
создание труднокопируемого конкурентного
преимущества.
Товарная политика:
- Лимитированное количество новых вкусов
- Лимитированное количество продукта
- Лимитированное место продаж
Ценовая политика:
На данный момент компания
Wrigley использует принцип непрерывного
процесса ценообразования. Данный метод
работает крайне эффективно, так как позволяет
устанавливать разную цену, в зависимости
от того, на какой стадии ЖЦТ находится
продукт.
Политика продвижения:
Реклама жевательной резинки
является основным методом стимулирования
продаж. Реклама осуществляется на телевидении,
используется наружная реклама.
Однако, на сегодняшний день
не организованы места продаж продукции!!!
1
Информация о работе Маркетинговая деятельность компании Wrigley