Маркетинговая деятельность и ее специфика в сфере туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические аспекты маркетинга в туризме………………………………..6
1.1. Маркетинг в туризме: особенности, содержание, концепция…………..6
1.2.Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности. ……...8
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО санаторий «Алтай-West»…….11
2.1. Общая характеристика ОАО санаторий «Алтай-West»………………..11
2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ОАО санаторий «Алтай-West»…………………………………………………………………….15
3. Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности……24
Заключение……………………………………………………………………….28
Библиографический список…………………………………………