Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 01:19, реферат

Описание работы

В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1. Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия...........................................................................4
2. Внутренняя и внешняя среда маркетинга...................................................7
3. Международные маркетинговые исследования.........................................10
4. Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке................................14

Выводы......................................................................................................................20
Литература................................................................................................................23

Работа содержит 1 файл