Маркетинг в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Работа содержит 1 файл

туризм.docx

— 55.11 Кб (Скачать)

Таким образом, туристский маркетинг  имеет следующую специфику:

• управление спросом, а  не его стимулирование;

• высокая степень достоверности  информации о турпродукте;

• комплексность услуг;

• защита прав потребителя;

• особая роль маркетинга в  межсезонный период (диверсификация турпродукта);

• центральная роль психолого-поведенческих  и социальных особенностей потребителя;

• координация маркетинга участников рынка туристических  услуг. [3, c. 39-40]

Итак, туристический маркетинг  является перспективным и активно  развивающимся направлением. В связи  с возрастающей ролью туризма, повышением конкуренции в этой отрасли, актуальными  становятся различные приемы маркетинга в этом направлении. Туризм, как и  любая другая сфера деятельности, наряду с общепринятыми правилами  имеет и свои особенности в  маркетинге. Это связано с особенностью туристического продукта, группы субъектов  взаимодействующих в туризме, сферы  деятельности и сильным влиянием внешних факторов. Туристский маркетинг  адресован не только «конечным потребителям» - туристам, но и промежуточным инстанциям - турагентствам, партнерам, общественным туристским объединениям, государственным  органам по регулированию туризма.

Литература:

1. Восколович Н. А. Маркетинг  туристских услуг. ЮНИТИ, 2009. –  350 с. 

2. Нечипоренко В. Особенности  маркетинговых исследований в  туризме / «Маркетинг Про». 2005, http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/tourism.htm

3. Пальчук М. И. Особенности  туристического маркетинга // Культура  народов Причерноморья. - 2003. - №38. - С.37-40, http://tourlib.net/statti_tourism/palchuk.htm

4. Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности: Учебник  / Под. Ред. Проф. В.А. Алексунина. – 60е изд. – М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К», 2008. –  716 с. 

5. Тультаев Т.А. Маркетинг  услуг. / Московская финансово-промышленная  академия. – М., 2005. – 97 с. 

 


Информация о работе Маркетинг в туризме